Новые возможности в персонализации этикеток, наклеек и стикеров, появившиеся в 2014 году

Типография Proflex Digital внедрила в производство универсальный, производительный и экономически эффективный принтер DOMINO K600i, используемый для высококачественной ролевой печати переменных данных.

Ознакомится подробнее

Изготовление рекламных наклеек

Современный мир наполнен рекламой. Однако всю рекламную информацию можно условно разделить на два типа:

  • Явная (навязчивая). Сюда относятся видеоролики, идущие по телевизору до, во время и после фильмов и телепередач.
  • Неявная. Это информация, которую мы практически добровольно выбираем. Так, например, мы решаем, просматривать ли нам текстовые объявления в газете, журнале и на сайте.

Современный мир наполнен рекламой. Однако всю рекламную информацию можно условно разделить на два типа:

  • Явная (навязчивая). Сюда относятся видеоролики, идущие по телевизору до, во время и после фильмов и телепередач.
  • Неявная. Это информация, которую мы практически добровольно выбираем. Так, например, мы решаем, просматривать ли нам текстовые объявления в газете, журнале и на сайте.

Чтобы читатели печатных СМИ, прохожие на улицах остановили свой взгляд на предлагаемом тексте, необходимо, чтобы рекламный плакат, наклейка, буклет и прочая полиграфическая продукция привлекли внимание раньше написанного. И фундаментальную роль здесь играет качество полиграфии.

Одним из самых эффективных носителей рекламной информации является наклейка. Это вид полиграфической продукции, который можно успешно разместить практически в любом месте.

  • Рекламные наклейки на поручнях в  общественном транспорте, например, являются великолепным способом развлечения пассажиров во время скучных переездов из дома на работу и обратно.
  • Стикер, наряду с визитной карточкой и календарем, легко передается из рук в руки. Поэтому, даже если текст не актуален для человека, то вполне возможно, что информация дойдет до целевой аудитории.

Но одним из наиболее интересных типов наклеек как носителей рекламного материала являются стикеры на товарах, на упаковках продуктов. Маркетологами отмечено, что реалистичные изображения сладостей, гастрономических и прочих изделий, внешний вид которых недоступен покупателю в магазине из-за наличия коробки или плотного целлофана, пробуждают аппетит и вызывают желание попробовать содержимое. А если добавить золотое тиснение,  умело передать глубину красок, на подсознательном уровне отражается вкус. Такой психологический прием часто используют производители алкогольной продукции. Таким образом, влияние на решение о покупке происходит уже на более глубоком уровне.

Преимущества использования наклеек

Как известно, чем больше анализаторов задействовано при восприятии информации, тем больше вероятность того, что она останется в памяти. А наклейку можно брать в руки, почувствовать ее на ощупь параллельно со зрительным восприятием. Умелое использование данного факта может стать сильным оружием предприятия в борьбе с конкурентами.

Еще одним преимуществом рекламной наклейки и другой полиграфии перед аудио- и видеороликами является небольшая стоимость изготовления. Директор компании извлекает двойную выгоду от использования стикеров в качестве средства продвижения организации: экономия средств на рекламу и охват более широкой аудитории.

Подходя к выбору дизайна рекламной наклейки, важно помнить, что он станет отражением стиля всего предприятия, которую она рекламирует. Разрабатывая облик любой полиграфии, важно помнить, что она становится той самой «одежкой», по которой встретят компанию. Поэтому, заказать изготовление такой рекламной продукции лучше в проверенной компании.

В компании Proflex Digital Вы можете заказать рекламные наклейки по выгодной цене и с доставкой.

Наш адрес

Адрес: г. Москва, 2й Нагатинский проезд д.4

Телефоны: +7 (495) 223-61-22

E-mail: info@proflex.ru

Заказать звонок